фото

А.Кульбачевский

Департамент природопользования и охраны окружающей среды


Previous Entry Share Next Entry
фото

В продолжение темы о приобретении гибридных авто…

А какие льготы или дотации от государства вы хотели бы получить для того, чтобы у вас возникло желание купить гибридный автомобиль? Присылайте ваши предложения, мы их рассмотрим, проанализируем. Сразу скажу, что у нашего Департамента есть планы выступить с инициативой о внесении поправок в законодательство, которые стимулировали бы граждан приобретать гибридные автомобили. Например, это можно сделать через снижение транспортного налога, дотации, снижение таможенных платежей, льготное кредитование…

kopoba March 14th, 2011
Снижение таможенных платежей выглядит наиболее привлекательным. Кредиты не всем нужны. Ещё бы как-то оказать содействие сервисам работающим с гибридами, полагаю, их сейчас не так много.

(Deleted comment)

Re: Гибнет Белое озеро

domashovnikolay March 15th, 2011
Если замор рыбы уже начался, то профукали кислород - по аналогии с оз. Сенеж, мы после того как первые сигналы были(живец быстро дох и малёк всплывать к лункам начал), сразу вызвали лабораторию которая провела экспресс-анализ на водойме(порядка 30 проб), после этого по результатам анализов сразу же прорубили десяток майн...
А по делу, если сами не хотите или не можете заниматся - тогда вам в министерство экологии Московской области и к Рыбникам... Департамент природопользования Москвы туда влезть не может по определению - территория чужая...

(Deleted comment)
punkslovan March 14th, 2011
сделайте тогда уж дотации на покупку автомобилей на природном газе. Например, в Италии правительство компенсирует разницу между стоимостью газового автомобиля и бензинового. Тогда покупка газового VW Caddy получит смысл. Да и АвтоВАЗ разрабатывает газовую Приору.

domashovnikolay March 15th, 2011
В общем и целом основные и самые простые механизмы субсидирования уже описали. Единственным дополнением с моей точки зрения может служить лишь то, чтоб объём субсидирования был обратнопропорционален негативному воздействию от автомобиля на окржающую среду. Т.е. максимальный объём налогового вычета или дотации могут получить лишь владельцы электромобилей или автомобилей на водороде, владельцы автомобилей и с бензиновыми и электродвигателем(двигателями) получают дотацию меньше. Причём на данном этапе, когда рынок не очень сильно развит в этом направлении, все модели должны быть учтены и по каждой конкретной модели должен быть установлен конкретный уровень дотации, дабы исключить корупционную составляющую при оценке негативного воздействия.
Спасибо за ответ.

almaz65 March 16th, 2011
Добрый день! Идея с гибридами интересна, еслибы не одно но - реальной экономии топлива они не дают!!! Пока этот миф удачно используют производители в рекламных целях.Законы физики пока не зыблемы. Экономия выходит за счет рекуперации в пределах 5-10%, но гибрид возит на себе батареи, системы управления и охлаждения, генераторы и электромоторы - порядка плюсом 150 кг.Известно, что 50 кг. лишнего веса дают прибавку к расходу топлива 2%.Преобразования механической энергии в электрическую и наоборот, зарядка аккумуляторов и затраты энергии на питание обмоток возбуждения электромоторов, плюс потери энергии от дополнительных моментов инерции вращающихся деталей и пр.также тянут за собой расход топлива.В Московском городском ритме движения рекуперации не происходит, аккумуляторы быстро садятся и требуют зарядки от ДВС, помогают разрядить батареи включенный ближний свет и соответственно габариты и приборы.
Предлагаю, если Вы озабочены экологической обстановкой в городе выйти с предложением об отмене использования ближнего света фар в городе - просто интересно знать на сколько стало безопаснее стоять в пробках! Аргумент отмены - железный! Обратите внимание на раздел "Техника" в журнале "За рулем" №2 стр.158. Статья называется "В пересчете на сыр" В ней говориться, что каждые 100вт.нагрузки обходятся в 100г. бензина на 100км., т.е. до 0,6л/100 км. Подсчитать сколько транспорта находится в движении(пробках)за сутки в Москве и сколько сжигается топлива только из-за включеных фар легко - это будет эшелон цистерн с толивом, который ежедневно вылетает в трубу! На этом фоне рассуждения о "пользе" гибридов теряют смысл - "овчинка выделки не стоит".

С уважением Александр М.

электромобили

vladimir_ve March 17th, 2011
Здравствуйте
Гидриды завтра – это вчерашний день. Давайте лучше сразу смотреть в сторону электроавтомобилей. Так в Японии уже ездят такси на базе кашкаев с горячей заменой батарей. Китайцы запустили полностью электрические такси. При этом, в рамках снижения загазованности воздуха, нужно стимулировать перевод всего городского транспорта (муниципального, различных ГУПов и служб) на электротягу - автобусов, маршруток, такси, грузовиков. По крайней мере, если частников заставить нельзя – то город может сделать это волевым решением, создав при этом и соответствующую инфраструктуру.
Льготы, дотации, стимулы:
1) беспошлинный ввоз – 0% таможенная пошлина, 0% ставка НДС.
2) 0 транспортный налог – как сейчас на машины до 60 л.с. (в Москве)
3) Льготы при прохождении ТО (Гос. Тех. Обслуживание) – без очереди, меньше проверок, меньше стоимость услуги.
4) Дотации на приобретение со стороны гос-ва, а именно – компенсация части затрат на покупку, фиксированная сумма по типу материнского капитала – деньги на р/сч. Предоставление льготной ставки по кредиту на приобретение (от 0 до 7% годовых), рассрочка.
5) Сейчас въезд в некоторые лесопарковые природоохранные зоны возможен только по пропускам. Для электромобилей сделать въезд (там, где он в принципе разрешен – в основном это пляжи и зоны отдыха) бесплатным и без пропусков. Также, если в дальнейшем въезд в центр будет платным, для электромобилей он должен будет остаться бесплатным.
6) Нужно как-то подтолкнуть торговые центры, чтобы они начали устанавливать в их паркингах сеть розеток для зарядки электромобилей (в т.ч. и станций быстрой зарядки; либо станций горячей замены батарей, если будет такая схема). Мойки в таких паркингах уже есть сегодня – ну а завтра будут и заправки (тоже бизнес). Тем более, что электричество они смогут накапливать ночью по дешевому тарифу, а продавать днем – по дорогому. Так как у многих будет проблема – где заправить-зарядить авто. Вот и будут в паркинги заскакивать как на бензоколонку!
Лично я купил бы уже сегодня электромобиль, если бы был решен пункт 1. и хоть как-то пункт 4.

С уважением
Владимир

УНИЧТОЖЕНИЕ КУСТАРНИКА НА БУЛЬВАРНОМ КОЛЬЦе

alexgruzdev March 19th, 2011
Уважаемый Антон Олегович, Добрый день!

К сожалению, адрес электронной почты, указанный на сайте Департамента dpp@dppioos.ru не работает. Поэтому пишу здесь извините.
12 фев 2011 года я позвонил на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Я сообщил, что на Чистопрудном бульваре, где я живу, машины-погрузчики, которые убирали ночью снег (глыбы льда) с проезжей части сгружали его не только в грузовые машины для утилизации, но и на бульвар за ограду.
Непосредственно за оградой на бульваре почти по всему периметру посажен декоративный кустарник, который ежегодно подстригают. В результате того, что глыбы льда погрузчики сбрасывали на этот кустарник он оказался поломан во многих местах.
Сброс льда с проезжей части за ограду бульвара (на кустарник) этой зимой осуществлялся неоднократно. Особенно много куч льда на внутренней стороне бульвара рядом с домом 12а на Чистопрудном бульваре, то есть непосредственно вокруг пруда.
В ночь на 12 февраля глыбы льда сгружали на внешей стороне бульвара рядом с домами 19 и 21.
Мое обращение на горячую линию зарегистрировали под номером 12055.
Сегодня 19 марта 2011 мне позвонили и сообщили, что в ответ на мое обращение получен ответ от Начальника отдела экологического контроля центрального округа Соколова Павла Олеговича, о том что кучи снега на бульваре образованы в результате уборки снега с дорожек бульвара и со временем он потемнел.
Антон Олегович, на бульваре действительно много куч снега от уборки дорожек, и вдоль дома 12а кучи смешанные, но снега с дорожек бульвара не так много, главным образом, кучи вдоль пруда образованы глыбами льда с проезжей части, который сбрасывали на кустарник.
Но кроме этого, есть кучи льда (например, в райне домов 19 и 21) от которых до дорожки бульвара метров 10 и они никак не могут быть образованы от чистки снега с бульвара. Также в этих места отлично видно, что кустарник поломан.
Через несколько недель снега не будет и уничтоженный кустарник будет виден даже Соколову Павлу Олеговичу.
Антон Олегович, я прошу Вас разобраться с уничтожением природы в центре Москвы и непосредственно с Начальником отдела экологического контроля центрального округа Соколовым Павлом Олеговичем.

С уважением,
Александр Груздев
al.gruzdev@gmail.com

Битца

Краснов Андрей March 19th, 2011
Что же пишите про 700 лыжных трасс, а у людей последнее хотите отобрать!!!
Во всей Европе по лесам и паркам на лыжах катаются, и готовят эти трассы специальной техникой.
Вы бы лучше милицию выставляли, когда там дубы СВРовцы столетние рубили и тепловую магистраль копали экскаваторами. Тогда они не обижали природу, а лыжники, оказывается, обижают.
Стыдно Вам должно быть, если у вас совесть есть!

Въезд в зону отдыха Битца

legenda_08 March 19th, 2011
Уважаемый Антон Олегович!

С сегодняшнего дня закрыт въезд в зону отдыха Битца. Тысячи лыжников не могут попасть на организованную парковку и вынуждены оставлять машины где попало.
Кто и по какому праву дал такое антинародное и унизительное распоряжение??? Чем руководствовались?
Рзберитесь пожалуйста!
Я заметила одно отличие нас от европы. Если у нас где-то в неположеном месте начинают сваливать мусор, то скоро появляется запрещающий знак и штра 5000руб. за свалку в неположено месте который впрочем никого не останавливает.
В европе это место приспосабливают под цивилизованный сбор мусора, оборудуют контейнером и т.д. и т.п.

И прежде чем рассуждать о гибридный автомобилях, давайте разберемся, почему у нас в стране так происходит.
Не в ваших ли силах исправить ситуацию, хотя бы в своем ведомстве?

Спасибо за понимание!

запрет въезда в зону отдыха "Битца"

lexa_veider March 20th, 2011
Уважаемый Антон Олегович!

Ликвидация организованной парковки в лесопарке без создания дополнительной инфраструктуры (раздевалок ,камер хранения вещей) сильно усложнит многим лыжникам и другим спортсменам посещение этого традиционного для москвичей места.

Re: запрет въезда в зону отдыха "Битца"

lepestriny April 8th, 2011
Правильно запретили. Неправильно, что поблизости не обустроена гостевая парковка ЗА пределами лесопарка.

Битца

starik71 March 20th, 2011
Уважаемый Антон Олегович!
В 2010 году Вы дали интервью Российской газете, где обещали, цитирую: "А чтобы дальше было куда пойти покататься, этой зимой мы откроем 40 новых лыжных трасс."
В связи с этим вызывает сильное недоумение Ваш запрет для проезда автомобилям в зону отдыха Битца. Я думаю нет нужды описывать уникальную для Москвы спортивную площадку в зоне отдыха Битца, в частности лыжную трассу. Это известное место, где проводятся множество соревнований, место отдыха москвичей, где каждый желающий может бесплатно покататься на хорошо подготовленной лыжной трассе, погулять или покататься на велосипеде. Так же, Вы наверное, знаете, что члены лыжного клуба Альфа-Битца, спортсмены-энтузиасты круглогодично приводят территорию как зоны отдыха, так и лесную зону в порядок - проводят субботники, убирают мусор, который в лесу оставляют несознательные граждане.
Запрет въезжать на автомобиле (собственно парковка находится в зоне отдыха, до которой по территории ООПТ нужно проехать лишь короткое расстояние) обозначает лишь одно - большое количество москвичей, их семей, детей перестанут посещать это место, то есть фактически перестанут приобщаться к здоровому образу жизни и спорту. Фактически это распоряжение противоречит Вашим же собственным словам, где Вы утверждаете, что будете всячески развивать спортивную инфраструктуру. И тем самым подрываете намеченный нашим мэром курс на организацию спортивных площадок и мест для занятия спортом.
Безусловно, требуется задуматься и о ООПТ. В это связи, как мне кажется, легко можно найти компромисс.
Мне кажется, Вам не сложно организовать диалог, сделать пост здесь, встретиться к членами клуба Альфа-Битца, чтобы разъяснить свою позицию и найти решение, которое бы удовлетворило москвичей.

Re: Битца

lepestriny April 9th, 2011
Вы же сами пишете "...по территории ООПТ нужно проехать лишь короткое расстояние" - отчего же спортсменам не пройти этот путь пешком? По моему скромному разумению, заезд на территорию ООПТ на частных автомобилях недопустим по умолчанию, любые объекты автоинфраструктуры возможны только за пределами природоохранных зон.

(Suspicious comment)
(Suspicious comment)

Они же в параллельном мире живут...

https://www.google.com/accounts/o8/id?id=AItOawl4lb8s-k0oacrz38jKifxSLmltbHsaQsc March 21st, 2011
Там каждый может купить Lexus Hydrid на среднюю зарплату. По Москве ездят только зарегистрированные в Москве автомобили. Фуры не ездят по центру и не стоят возле Манежа.

И вообще, если все будут делать лыжные трассы, то и собачкам негде ср..ть будет. Развели тут, понимаешь, соревнования, порядок они навели! Костёр не разводи, мусор не бросай - выпить культурно не дают - самоуправство!
Машины им, видите ли, ставить некуда. Вон в Ясенево какие просторные дворы - там и ставьте - в каждый двор по 50 машин.

?

Log in

No account? Create an account